Наверх


    Пресс-секретарю Минобороны Армении не понравились «пагубные для нации» вопросы

    ОБЩЕСТВО - 23 Ноября 2016 - 14:52  |  Просмотров - 528

    «Идут в дом погибшего, когда и 40 дней со смерти не прошло, и на основании высказанных эмоций утверждают, мол, в военчасти, в танках не было топлива».

    На пресс-конференции в соцсети «Фейсбук» с пресс-секретарем Минобороны Армении Арцруном Ованисяном, организованной армянской службой радиостанции «Свобода», большинство пользователей интересовала коррупция в армии, нехватка вооружения, а также скандальный законопроект о «1000 драмов». Критика установленных в армии порядков была Ованисяну не по душе: они сразу расценивались пресс-секретарем «не подобающими армянам», «необоснованными», «пагубными для нации».

    Один из пользователей спросил, почему большинство военных, прежде, чем отправиться на боевые позиции, сами закупают все необходимое в магазине, почему этим их не обеспечивает Минобороны? Нет денег или они расходуются?

    «Насколько мы можем быть уверены, что доля солдат не продается?», – поинтересовался пользователь.

    «Уважаемый армянский народ, всякий солдат, в том числе и я, служил в свое время, получая мало продовольствия. Сейчас получают больше, но все равно и я, и вы, и все ребятки, помимо схожей пищи, будут стараться при первой возможности иметь приготовленное мамой, такие сладости, которые Минобороны не выдает. Даже при наличии 47 видов [еды], вы все равно устанете, захотите что-нибудь другое. Тем более, приготовленное мамами, сестрами. Все мы хотим теплые носки, теплые свитера, присланные из дому», – заявил Ованисян.

    Другой пользователь коснулся записи пресс-секретаря в соцсети, согласно которой, с тех, кому не хватает на хлеб, 1000 драмов брать не будут [согласно проекту, удержания в армейский фонд будут производиться с каждого работающего гражданина]. Пользователь отмечает, что, по данным ООН, в Армении 900 000 бедных: «Не считаете, что оскорбляете этих людей?».

    Сначала Ованисян заявил, что не помнит подобной записи, затем допустил, что в грубой форме ответил на чью-то грубость.

    «Отмечу, что в эти дни прозвучали высказывания, неподобающие нашей нации: голодный народ, голодные люди, лезете в карманы голодных людей. Не помню такого, но, возможно, я ответил так на чью-то грубость. Такой ярлык я бы на наш народ не повесил».

    Представитель оборонного ведомства прокомментировал и вопросы о хищении вооружения и еды в армии: «Большинство разговоров не имеют оснований. Мы принимаем их за истину, как случилось недавно… Идут в дом погибшего, когда и 40 дней со смерти не прошло, и на основании высказанных эмоций утверждают, мол, в военчасти, в танках не было топлива. Уважаемые, это антинационально, необоснованно. Я не хочу употреблять плохие слова, это необоснованные, губительные для нации, опасные идеи. Слова Богу, [армия] не была более прозрачна, чем теперь».

    Почему в небоевых условиях в армии убивают солдат и выдают эти случаи за самоубийства, а убийцы продолжают служить в той же воинской части? На этот вопрос Ованисян, по сути, не ответил, заявив, что он вне полномочий МО, а заниматься этим должен Следственный Комитет.

    Epress
     

     






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ