Наверх


    Иран - как мечта и ориентир

    ПОЛИТИКА - 17 Июля 2017 - 16:15  |  Просмотров - 801

    Нам, ставшим частью пресловутого «русского мира», далеко даже до Ирана, где действительно действуют законы.

    Арестован брат президента Ирана Хасана Рухани – Хусейн Ферейдун. Он обвиняется в финансовых преступлениях. И я не понимаю, почему некоторые мои коллеги удивляются этому событию, пускаясь в рассуждения о том, что Иран мы не можем посчитать страной с классической демократией. Смотря с чем сравнивать, коллеги! Благодаря нашим правителям, Армению никто уже не сравнивает не то что с Ираном, но даже и с африканскими странами.

    В том числе и потому, что в Иране действительно работает закон. Это может подтвердить любой, кто хотя бы раз бывал в Иране. Это могут подтвердить и армяне, живущие в исламской республике. По сути, Иран сегодня является тем же Сингапуром при Ли Куан Ю, который был главным политиком в Сингапуре с самой независимости в 1965 году и до 2011 года, когда он ушел со своего последнего официального поста министра-наставника.

    Кстати, его политическая модель, сочетающая достаточно жесткий авторитаризм во внутренней политике и идеальные условия для экономической деятельности любого рода, вдохновили десятки лидеров по всему миру, начиная от китайского Дэн Сяопина и заканчивая руандийским Полем Кагаме. Так почему мы удивляемся тому, что и в Иране, где у власти муллы, имеет место нечто подобное тому, что и в Сингапуре?

    Еще более непонятно, с чего это мы решили сравнивать Армению с Ираном. Не Иран оказывает на Армению тотальное влияние, причем исключительно отрицательное, а Россия. И дело ведь сейчас конкретно идет не о вовлечении нашей страны в путинские Таможенный и Евразийский союзы. Все гораздо хуже. Мы стали уже частью пресловутого «русского мира».

    Каков он в своем сухом остатке? Приведу всего один пример. В Краснодаре судья потратила на свадьбу дочери 2 миллиона долларов. Елена Хахалева пригласила на торжество звёзд российской эстрады, включая Иосифа Кобзона, Николая Баскова, Валерия Меладзе и Веру Брежневу. Об этом в своём Instagram сообщил адвокат Сергей Жорин. Его слова подтвердил телеведущий Андрей Караулов, уточнив, что артисты получили около 400 тысяч евро, а среди подарков молодожёнам был автомобиль Bentley.

    Естественно, что пресса российская и социальные сети изобразили нечто, похожее на возмущение. Но, им ответили те, кого в путинской России назначили властителями дум, моральными авторитетами. Одним из таковых является певец Иосиф Кобзон, о криминальных связях которого писано-переписано, которого не впускают в США , но который в путинской России продолжает учить людей уму-разуму.

    «Какое вам дело до свадьбы? А вы не хотите узнать, простыня была на утро с красными пятнами или нет? Что за хамство вообще такое, вмешиваться в семью! Какой резонанс? Дурная история, дурные журналисты, которые только и ищут дерьмо всякое и гадости», - возмущался Иосиф Давидович. И не одна извилина под париком не шевельнулась в поисках ответа на вопрос - откуда у краснодарского судьи такие деньжищи?!

    Виноватыми в путинской России привыкли обвинять СМИ и непонятливый, сующий свой нос не в свои дела народ. И в этом- отличие России даже от Ирана. В ИРА такого хамства просто не может быть, даже за закрытыми дверями усадьб. Даже после либерализации режима. Потому что там, как показывает арест брата президента, действует закон. В России же действует беззаконие.

    И именно оно, это самое беззаконие, является главной отличительной чертой «русского мира». Того самого, в который нас втянули. В итоге, ни в путинской России, ни в нашей Армении не возможен арест не только брата президента, но и любовницы или любовника какого-то высокопоставленного чинуши. «Эффект генпрокурора Чайки» распространился и на нашу страну.

    Стало быть, выход нужно искать ровно там же, где вход. Проще говоря, с правовым беспределом, с беззаконием, с отсутствием безнаказанности для проворовавшихся и провинившихся, невзирая на чины и родственные связи, у нас в стране начнут не раньше, чем рухнет путинская власть. Только тогда, у Армении появится шанс стать хотя бы Ираном, в плане законности. О большем нам и мечтать не приходится..

    Размик Акопджанян
    ArmenianReport

     






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ