Наверх


    В чем состоит «инакомыслие» Роберта Кочаряна?

    ПОЛИТИКА - 16 Августа 2018 - 10:32  |  Просмотров - 1234

    И Роберт Кочарян еще говорит о терроре мысли, оставляет за собой право делать суждения на тему демократии.

    Это – не что иное, как грубое подавление инакомыслия, или, как недавно сказал один из известных политических деятелей, – террор мысли: вот с таким трогательным, душещипательным текстом офис Роберта Кочаряна отреагировал на провал пресс-конференции второго президента.

    И невольно думаешь, что цинизм не имеет никаких пределов: палач может говорить о гуманизме, убийца – об инакомыслии. В чем состоит инакомыслие Роберта Кочаряна? Хочет сказать, что он по «идеологическим» мотивам отдал приказ расстрелять десятерых граждан Армении? или же убийство Вазгена Саркисяна и остальных организовал вследствие четкой геополитической ориентации?

    Куда достигают истоки инакомыслия Роберта Кочаряна? Может быть, партком «Метакса» был ярым антикоммунистом и каждый день мечтал о развале Советского Союза, или же был дашнаком, который не погнушался прийти к власти в Арцахе через труп Артура Мкртчяна?

    Побуждаемый «инакомыслием» Кочарян в Армении заказывал убийства и сочиненные о них в пределах своей фантазии сказки делал версией следствие и приговором. Вероятно, Роберт Кочарян защищал право на «инакомыслие», когда расстреливались премьер-министр Армении, председатель Национального Собрания, министры, депутаты, генеральный прокурор, граждане, проводящие протестные акции, гражданин, сказавший ему «привет»…

    В 2011 году в Армению из Джавахка приехал Погос Погосян, который 25 сентября с друзьями отправился в кафе «Парус», куда явился и Роберт Кочарян – обогатить джазом свой провинциальный вкус.

    Мы не знаем, был ли Погосян немного «навеселе» или же был безмерно рад встрече с президентом, но он произнес фразу «Привет, Роб», вследствие чего телохранители Роберта Кочаряна жестоко избили Погосяна в туалете заведения – до смерти. Через несколько дней после убийства Роберт Кочарян цинично заявил, что если Погос Погосян был бы жив, ему было бы что сказать. Один из телохранителей – Агамал Арутюнян по кличке Куку, был осужден на два года условно. Вот таким вот образом Роберт Кочарян защищал свое преступное окружение.

    После чудовищного преступления 27 октября 1999 года в стране царила такая атмосфера ужаса, что ни один из присутствующих в тот вечер в кафе «Парус» не осмелился рассказать общественности о произошедшем преступлении, предпочтя не оказываться в роли мишени мстительности Кочаряна. Заговорил только журналист Марк Григорян, на которого вскоре было совершено покушение, вследствие чего он уехал из Армении и долгие годы жил в Великобритании.

    И Роберт Кочарян еще говорит о терроре мысли, оставляет за собой право делать суждения на тему демократии. Каждый раз кажется, что цинизму все же есть предел, и так – до очередного интервью или заявления Роберта Кочаряна.

    Мы вспомнили о кровавом инциденте «Привет, Роб», потому что участники вчерашней акции протеста именно так назвали свое мероприятие. Если бы у Роберта Кочаряна вчера появилась возможность что-либо сказать, он, вероятно, сказал бы – будьте мне благодарны за то, что никто из произносивших «Привет, Роб» не был убит.

    1in






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ