Наверх


    Мы - не Шарли

    НАША АНАЛИТИКА - 12 Января 2015 - 14:26  |  Просмотров - 1159

    Мы не получим никакой поддержки со стороны мирового сообщества в борьбе с беспределом, творимым российскими оккупантами на нашей земле.

    Терроризм имеет разные формы, а сила государства состоит в готовности и способности противостоять ему. Франция доказала, что она может противостоять терроризму, Армения- нет. И связано это именно с позицией власти.

    Мы все видели, что террористов, устроивших нападение на редакцию издания Charlie Hebdo, обезвредили. Мы видели, как президент Франсуа Олланд сразу же оказался на месте трагедии. Мы увидели, что этот сигнал поняло и приняло французское общество,  французские СМИ.

    Чем все это кончилось?  Тем, что по всей Франции  11-го января в память жертв терактов прошли митинги и марши, в которых приняли участие около 3,7 миллиона  человек. Только в Париже на республиканский марш вышли порядка полутора миллиона человек. В марше приняли участие президент Франции Франсуа Олланд, а также канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, президент Палестины Махмуд Аббас. Россию представлял Сергей Лавров.

    Был там и министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян. Хотя, конечно, куда больший эффект имело бы появление в первых рядах марша президента Саргсяна. Это был бы прекрасный повод сообщить миру о том, что Армения регулярно испытывает угрозу терроризма со стороны Азербайджана.

    Это был бы прекрасный повод напомнить о «героизме» Рамиля Сафарова, о том, что противник, на уровне главы государства, регулярно озвучивает угрозы напасть на Арцах. Более того, противник, опять же на уровне президента, радостно заявляет о том, что убил десятки армянских военнослужащих. И он продолжает нагнетать обстановку в регионе, раз за разом предпринимая провокации на передовой.

    Но все эти возможности были упущены, мы увидели лишь дежурное присутствие Налбандяна в Париже, не более того.

    Правда, и это хлеб, на фоне того, что произошло в Гюмри. Там семья из шести человек, в том числе двухлетний ребенок, жестоко убиты российским военнослужащим, покинувшим воинскую часть.  

    Теперь, будем ждать реакции. Но все тут зависит от позиции президента Саргсяна. Он, а не Асланян, должен был выехать в Гюмри, сразу же по получению информации о теракте. Да, именно теракте. Убийство семьи из шести человек иначе, как теракт и квалифицироваться не должно, только вот решатся ли на это наши власти? Уверен, что нет.

    И это сигнал, трусости и готовности замять дело, будет понятен всем. В итоге, мы не увидим  выхода газет Армении в черном цвете, как это было во Франции.  Мы не увидим и акций протеста в Гюмри и по всей стране, с требованием найти и осудить убийцы, а также поставить вопрос о выводе логова терроризма и беспредела, российской военной базы, из страны.

    А значит, мы не получим никакой поддержки со стороны мирового сообщества в борьбе с беспределом, творимым российскими оккупантами на нашей земле. Которую они и нашей-то не  считают. Они ведут себя так, как в российской глубинке ведет себя местный князек. И мы молчим, глядя на происходящее. Потому, что молчит власть, своим молчанием приказывающая молчать всем нам.

    А коли так, то не стоит удивляться, если завтра в Ереване «гаранты безопасности Армении», начнут вести себя также, как вели себя, «зеленые человечки» в Крыму.  Не стоит удивляться никакой низости, подлости, террору со стороны российских военных в любом из наших городов. Потому, что мы не Шарли, мы – не французы. Мы – не дорожим свободой, мы- готовы молчать, когда нужно кричать.

    Размик Акопджанян
    ArmenianReport






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ