Наверх


    Приказано - забыть: как сливают «дело Пермякова»

    НАША АНАЛИТИКА - 14 Января 2015 - 08:50  |  Просмотров - 3656

    Получается, что статус россиянина в Армении – индульгенция на совершение любых преступлений, а нам даже возмущаться запрещают.

    Генеральные прокуратуры Армении и России обсудили подробности  убийства, совершенного в Гюмри. Звучит это так, как будто речь шла не о жестоком и бесчеловечном преступлении, а об обычной бытовухе. Циничное, холодное заявление, от которого за версту веет наплевательским отношением к самой трагедии, к ее жертвам.

    Но дальше - градус цинизма только возрастал. Оказывается, стороны обоюдно подчеркнули, что все виновные в трагедии должны быть наказаны по всей строгости закона. При этом подозреваемый в преступлении Валерий Павлович Пермяков не будет выдан армянской стороне. Он, мол, гражданин России! Получается, что этот статус в Армении – индульгенция на совершение любых преступлений.

    И не надо уверять, что этот поддонок с лицом традиционно красным от пьянства, которое передается в  России из поколения в поколение, в итоге получит по заслугам за совершенное преступление. Есть реальный риск, что в конечном итоге его объявят психически больным, ну или придумают какую-то иную причину, дабы не осуждать Валеру «слишком сурово».

    Почему? Потому, что «русские своих не сдают». Потому, что Валера - свой «сукин сын». Потому, что не стоит «этим хачам» давать повод думать, что они русского парня, да еще и военнослужащего, могут осудить. Потому, что такие, как Валера, и аннексировали Крым у Украины и теперь воюют на Донбассе.

    Все они – «запутинцы» и «крымнашевцы». Это категория, которую еще досконально не изучили психологи, хотя давно уже пора бы. Ведь итак понятно, что они недалеко ушли от гитлеровских фашистов. И вот этим  русским фашистам мы дали приют на своей земле, которую они, кстати, и армянской не считают. И о чем, кстати, часто говорят, устами разнообразных дугиных и глазьевых.

    А почему они себе это позволяют? Потому, что власть наша согласна на такие правила игры. Пребывание в стане представителей власти способно превратить в ничтожество даже еще вчера порядочного, совестливого и смелого человека. Яркий пример такого превращения - министр образования и науки Армении Армен Ашотян.

    На своей странице в социальной сети Facebook он обрушил весь гнев не на Россию, военнослужащим которой является Пермяков, а на поражающую Армена группу людей, «которые с одной стороны пытаются переместить эту нечеловеческую резню в поле провокации антироссийских настроений».

    Еще раз перечитайте написанное Ашотяном, а потом вспомните, что Валера расстрелял семью, состоящую из 6 человек, в том числе и детей, один из которых чудом остался в живых, и врачи борются за его жизнь. Может, нам за это преступление еще благодарность выразить Пермякову? Может, предложить ему не останавливаться и убивать жителей Гюмри дальше?!

    Я не утрирую, ведь именно такой вывод напрашивается из слов Ашотяна, у которого , кстати, двое детей. Он умышленно переводит стрелки, пытаясь свести дело к единичному случаю, попутно поливая критикой тех, кто посмел возмутиться убийством  семьи Аветисянов. Нам, как видим, уже и возмущаться запрещают!

    А еще нам запрещают делать выводы. За нас их уже сделала власть. И состоит он в том, что «дело Пермякова» следует по возможности скорее замять. Иначе, наш «стратегический партнер» может осерчать. У него дела сейчас совсем плохи, рубль падает, цены на нефть тоже, санкции не отменяют, давление усиливается. В общем- не до нас ему. И Серж Саргсян, обладающим тонким чутьем на реакцию Путина, потому и запускает ашотянов.

    Которые уже начали действовать, вынуждая нас забыть о том, что гражданина Армении Грачью Арутюняна приговорили к 6 годам и 9 месяцам лишения свободы, и наказание это он отбывает в России. Нам предлагают забыть и то, что в суд его доставили в женском халате «в цветочек» и тогда никакой российский министр не заявлял что-то в стиле Армена Ашотяна.

    Мотивы коего - понятны. Он хочет также, чтобы мы все не думали о главном - о причине , по которой армянские мужчины вынуждены зарабатывать не на родине, а в России. Чтобы мы не обращали внимание на нищету многих жителей Гюмри и иных наших городов. Чтобы мы вообще ни на что не реагировали. Даже на убийство наших детей.

    Галуст Григорян
    ArmenianReport






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ