Наверх


    Как трагедию превращают в фарс

    ОБЩЕСТВО - 20 Января 2015 - 09:13  |  Просмотров - 1571

    И вот мы уже слышим о том, что в Гюмри прибыл шоумен Андрей Малахов.

    Трагедия продолжается. В понедельник, 19-го января в 17:02 Сережи Аветисяна  была констатирована биологическая смерть. Его просто не в состоянии были спасти местные  и зарубежные врачи. Чуда не произошло, и не только в плане спасения ребенка.

    Не произошло и чудесного осмысления руководством нашей страны, лично президентом Сержем Саргсяном того, сколь сильна эта трагедия для каждого из нас. Глава государства за эти дни так и не удосужился съездить в Гюмри  и осудить публично военнослужащего Пермякова. Хотя, он сам отец, как минимум…

    Мне также интересно, что чувствует сейчас, после этой трагической новости, заместитель начальника Полиции Армении Левона Ераносяна, который уже сделал кошмарное по степени цинизма и лживости заявление  о том о том, что 80% демонстрантов в Гюмри находились под воздействием алкогольного опьянения? Неужели он сейчас, после смерти Сережи, будет упражняться в «остроумии»?!

    Ему, как и всей нашей власти, такой страшно далекой от народа, именно народ показал, как нужно отстаивать свои честь и достоинство. Именно благодаря акциям протеста в Гюмри, благодаря каждому из не пожелавших остаться безразличным, произошло кардинальное изменение отношения Кремля к «делу Пермкова».

    Помните первичную реакцию российской стороны? Нулевая. От чудовищного убийства с участием российского солдата пытались отмахнуться, как от мухи, летающей над медом. Более того, они удивлялись тому, что мы посмели возмутиться. Надо же, какие цацы, небось думали  господа россияне, приближенные к телу Путина, от которых требовалось совсем немного – оставаться людьми. Не осилили.

    «Инциденты происходят в любой среде, с участием любого военнослужащего любой национальности, но, когда мы неприятные инциденты превращаем в политические вопросы, то нужно уже искать заказчиков. Убийства происходят в любой стране, в них участвуют разные люди. Так что, иногда случайная бытовая драма превращается в политический процесс», такую речь толкнул главный идеолог путинских проектов, бородач по фамилии Дугин.

    И эту его позицию разделяли в РФ очень многие лица, от которых зависело принятие окончательного решения по вопросу о том, как следует реагировать на животный поступок Пермякова. И они бы до сей поры хранили бы молчание, а может, и вовсе начали обвинять семью Аветисянов в нападении или провоцировании русского солдата, если бы не народ, не простые граждане Гюмри. Их протест и заставил  приступить к соблюдению хотя бы видимых приличий.

    И вот мы уже слышим о том, что в Гюмри прибыл шоумен Андрей Малахов. Да, тот самый специалист по скоростному и бессмысленному зачитыванию текстов. Лицо нетрадиционной телевизионной ориентации, который пытался понять и простить  Филлипа Киркорова, оказавшегося в израильской психушке, срочно командирован в Гюмри.

    Он собирается снимать передачу о трагедии. Зная, что из себя представляют передачи этого господина, несложно представить, что в итоге мы увидим очередную склоку, базарного уровня разговоры и, возможно, какие-то провокации. В любом случае, уже фактом является то, что трагедию пытаются превратить в фарс. Хотя, почему пытаются? Он уже имеет место быть.

    Это в  воскресной передаче на российском государственном телеканале «Россия-1», которую ведет директор информационного агентства «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев, был показан репортаж о трагедии в Гюмри под названием «Горе в Гюмри». «Горе» для Киселева  было настолько большим, что он задвинул сюжет в самый конец, когда зритель уже устал от просмотра. Да и времени на сюжет о «горе» было выделено унизительно мало.

    А какие речи звучали! «Произошедшее противоречит характеру отношений между Россией и Арменией», «это большая трагедия, которая должна еще больше сплотить  наши народы». Как вам такие плоды мыслительной деятельности  этого критика «загнивающего Запада», что любил отдыхать в Нидерландах?!

    Это как родственники убийцы, серийного притом, приходят к семье погибших и начинают, стоя в дорогом костюме и размахивая руками, вещать об «общем горе, которое должно объединить». Цинизм? Безусловно. Но ничего иного от россиян и ждать не стоит. Даже после смерти Сережи Аветисяна.

    Амбарцум К.
    ArmenianReport

     






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ