ArmenianReport
Самые важные новости Армении и мира
И.о. гендиректора ЭСА не исключает, что против него могут состряпать какое-то дело
21 Июля 2025
Со всей ответственностью заявляю, что не совершал никаких незаконных сделок или чего-либо ещё и ни о чем не сожалею.
Исполняющий обязанности генерального директора ЭСА Давид Казинян заявил об этом сегодня, 21 июля, в беседе с журналистами во дворе компании.
На вопрос: если эта проверка состоится, не будут ли выявлены злоупотребления?, он ответил: «Как директор по продажам, я постоянно выявлял злоупотребления вместе со своими сотрудниками. Вы уже можете связаться с новым руководителем, узнать, сколько материально ответственных лиц было уволено за последние 10 лет.
Поверьте, эти злоупотребления удалось предотвратить, результат чего мы и имеем сегодня. Процент потерь электроэнергии сегодня снизился с 13% до 6,5%».
Комментируя заявление Романоса Петросяна о том, что он будет принимать решения сам, в то время как у ЭСА есть совет директоров, Давид Казинян сказал: «Меня не удивляет, что господин Петросян многого не понимает, по крайней мере, в юридическом плане, учитывая, что он не юрист. Но, по крайней мере, со стороны юристы могут дать совет. Там также говорилось, что некоторые вещи уже были раскрыты в ходе разбирательства, начатого председателем комиссии (КРОУ). Скажу прямо: разбирательство возбуждено, и пока оно не завершено, никто не имеет права делать какие-либо заявления, особенно в первый день.
Производство открыто, я лично с ними ознакомился, думаю, у нас будет возможность отдельно обсудить его 9 пунктов. Ясно, что от них (властей) можно ожидать чего угодно, очень плохого, но эти манипуляции в очередной раз отвлекают наше общество. Сейчас я могу точно сказать, что комиссия не является независимой», - заявил Казинян, добавив, что уверения Петросяна о том, что руководство ЭСА не пользуется доверием, не выдерживает критики.
«Давайте пройдемся по улице, посмотрим, кто пользуется доверием. Производство открыто, нужно изучить его, есть срок производства, если не ошибаюсь, три месяца. Руководитель не имеет права ничего говорить, комиссия открывает производство, а он сам вмешивается. Причем называет меня «подчиненным»... может быть, ему в какой-то момент приснилось, что он считает меня сотрудником.
Я не считаю себя его подчиненным. Моё увольнение — это очень незначительное действие, учитывая то, что произошло. Я ничего не исключаю, они могут завтра что-то предпринять, состряпать какое-то дело, меня забрать. Я не исключаю этого, и я не боюсь, я буду стоять до конца».
News.am
ArmenianReport https://www.armenianreport.com