Наверх


    В чем заключается сила власти Сержа Саргсяна?

    ПОЛИТИКА - 24 Мая 2017 - 15:47  |  Просмотров - 621

    Действия Сержа Саргсяна разоблачают его истинную цель – не позволить, чтобы вдруг кто-то догадался, что именно делает Серж Саргсян.

    То, что Серж Саргсян упорно избегает того, чтобы говорить о своих политических планах более конкретно, постоянно обходя все вопросы на эту тему, подсказывает, что, тем не менее, не все находится под его контролем. Если бы Серж Саргсян более или менее комплексно управлял ситуацией, то, несомненно, она была бы более определенной, тем более после «наилучших» парламентских выборов. Но даже и после этого Серж Саргсян занят «заметанием следов».
     
    Например, он назначает председателем парламента человека, который совершенно далек от политики, он врач, но, пожалуй, ужа давно отошел и от медицины, во всяком случае, с тех пор, как начал занимать место в парламенте по списку РПА. Или же Серж Саргсян руководителем своей контрольной службы вновь назначает Ованнеса Овсепяна, которого до этого в период правительства Овика Абраамяна назначил председателем КГД. Ованнес Овсепян является одной из знаковых фигур во властной системе Армении. С другой стороны, контрольная служба президента – служба «проходящая», и это очевидно, что назначение Овсепяна является очередным «временным» решением Сержа Саргсяна, что делает очевидным то, что это укладывается в рамки тактики «заметания следов».
     
    Действия Сержа Саргсяна разоблачают его истинную цель – не позволить, чтобы вдруг кто-то догадался, что именно делает Серж Саргсян или, так сказать, зафиксировал вектор его мышления или планов. Это вовсе не действия, деятельность или тактика человека, владеющего ситуацией. Но насколько это ни странно, благодаря этому Сержу Саргсяну удается управлять ситуацией, или же создавать полноценную имитацию управления ситуацией.
     
    Ключевой причиной этого является то, что на политической Армении практически нет ни одной силы, которая могла бы взять на себя ответственность за формирование политической ситуации. В конце концов, неслучайно, что политические силы в своем недовольстве тяжелой ситуацией во власти Армении, а также монопольной позицией властей в этой ситуации в качестве последствия указывают на июльские или похожие чрезвычайные развития событий.
     
    То есть, они указывают на крайние проявления в развитии ситуации, «авторами» которых будут не они. Иначе говоря, с властями говорят не на языке политических ситуаций, создаваемых ими, а на языке вероятных аполитичных, чрезвычайный развитий, создаваемых «чужими» руками.
     
    И в этом и скрывается корень анормальности и бесплодности политической жизни Армении. В этом заключается и сила власти Сержа Саргсяна.
     
    1in
     

     






Лента новостей

    ВСЕ НОВОСТИ